Справочное бюро  8 8142 76-10-44

Информация
Телефон для справки и заказа билетов

В связи с закрытием автовокзала на реконструкцию, связь с справочном осуществляется только по телефону  8 8142 76-10-44

Режим работы 5:30 - 21:00 ЕЖЕДНЕВНО
Перерыв на обед
08:30-09:00; 12:30-13:00; 16:30-17:00; 20:00-20:30
Заказ (бронирование) билетов

Можно осуществить заказ (бронирование) билетов в справочном бюро автовокзала г. Петрозаводска с дальнейшим выкупом билетов в кассах автовокзала. Забронировать можно не более 5 мест на один рейс (на автобус вместимостью менее 22 мест - не более 2-х мест), стоимость услуги бронирования одного билета 80 руб., забронированный билет должен быть выкуплен не позднее чем за 24 часа до отправления автобуса. 

Заказ/бронирование осуществляется только на рейсы междугородного и международного сообщения, отправлением только с автовокзала г. Петрозаводска (за исключением рейсов № 1098 в Санкт-Петербург отправлением ежедневно в 11:30 и в 21:55, на которые бронирование невозможно по техническим причинам). О возможности заказа/бронирования билетов на рейсы отправлением от иных автовокзалов и автостанций — необходимо узнавать на этих автовокзалах/автостанциях, их перечень и телефоны приведены в конце таблицы с междугородным расписанием, а именно здесь.

Книга отзывов и предложений

В связи с закрытием автовокзала Вы можете оставить свои отзывы/жалобы/предложения на сайте в разделе "Обратная связь" 

 

Примечание
Убедительная просьба к пассажирам: не звонить по всем остальным телефонам автовокзала с целью получения справки по рейсам, по расписаниям, по стоимости проезда, будет ли автобус, уехал ли автобус и так далее): дело в том, что остальные службы автовокзала (приемная, кадры, бухгалтерия, завхоз, юрист и т.д.) - не занимаются вопросами рейсов и расписаний, не владеют этой информацией, и вас всё равно перенаправят на справочную службу.
Часто задаваемые вопросы по поводу работы справочного бюро

- Почему по телефону справочной я звоню, и слышу то короткие, то длинные гудки?

Ответ: дело в том. что телефон в справочной - двухканальный, а работает там только один человек. Соответственно, если дежурный по выдаче справок отвечает по первой линии, то все звонящие по этой линии услышат короткие гудки, а позвонившие в этот момент на вторую линию - услышат длинные гудки, ведь вторая линия-то в этот момент свободна!

- В пятницу мы долго не могли дозвониться до справочной, и как же нам получить информацию?

Ответ: Да, бывают такие пиковые дни и часы, когда в справочную одновременно звонит очень много пассажиров, и дозвониться бывает весьма проблематично. Но и во внепиковое время может быть ситуация, когда в справочную стоит очередь из трех-человек, и пока работник справочного бюро не ответит всем обратившимся в окно справочного бюро, он не сможет отвечать на телефонные звонки. И аналогично, если работник справочного бюро уже начал давать ответ по телефону, то подошедшему к окну справочного бюро пассажиру придется ждать окончания этого ответа по телефону.
В таком случае рекомендуем воспользоваться информацией, имеющейся в интернете в свободном доступе (как правило, в 9-ти из 10-ти случаев вы найдете там нужную информацию, и звонок в справочную просто не понадобится):

- Пригородное расписание размещено здесь.

- Междугородное расписание размещено здесь.

- Наличие мест на конкретную дату и стоимость проезда можно посмотреть здесь. Тут же можно и купить билет через интернет.