• 185002 Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Чапаева, 3
  • Справочная служба - тел. 004, +7 (8142) 76-10-44

    Заказ, бронирование билетов - тел. 004, +7 (8142) 76-10-44
  • sekretariat@karelavtotrans.ru
Поиск
Случайное фото

Здание автовокзала

Здание автовокзала

Смотреть альбом

Контакты

  • 185002 Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Чапаева, 3
  • Справочная служба - тел. 004, +7 (8142) 76-10-44

    Заказ, бронирование билетов - тел. 004, +7 (8142) 76-10-44
  • sekretariat@karelavtotrans.ru
Главная страница / Справочная служба 76-10-44

Справочная служба 76-10-44

Справки и бронирование билетов на автовокзале г. Петрозаводск по тел: 004 (НО: этот короткий номер доступен только карельским абонентам "Мегафона", и петрозаводским абонентам стационарных телефонов), или 76-10-44; полный формат номера 8 (гудок) 8142 761044; для звонящих из-за пределов РФ номер справочной +7 8142 761044.

Режим работы справочной службы: ежедневно с 5:30 до 22:00, получасовые перерывы с 08:30 до 09:00, с 11:30 до 12:00, с 14:30 до 15:00, и с 18:00 до 18:30; а также 10-минутные технологические перерывы с 07:00 до 07:10, с 10:15 до 10:25, с 13:00 до 13:10, с 16:30 до 16:40, с 19:35 до 19:45 и с 20:10 до 20:20).

Убедительная просьба к пассажирам: не звонить по всем остальным телефонам автовокзала с целью получения справки по рейсам, по расписаниям, по стоимости проезда, будет ли автобус, уехал ли автобус и так далее): дело в том, что остальные службы автовокзала (приемная, кадры, бухгалтерия, завхоз, юрист и т.д.) - не занимаются вопросами рейсов и расписаний, не владеют этой информацией, и вас всё равно перенаправят на справочную службу.

"Книга отзывов и предложений" находится в справочной службе, выдается по первому требованию (в часы работы справочной службы).

Часто задаваемые вопросы по поводу работы справочной службы:

- Почему по телефону справочной я звоню, и слышу то короткие, то длинные гудки?

Ответ: дело в том. что телефон в справочной - двухканальный (номеров - то два - 004 и 761044!), а работает там только один человек. Соответственно, если дежурный по выдаче справок отвечает по первой линии, то все звонящие по этой линии услышат короткие гудки, а позвонившие в этот момент на вторую линию - услышат длинные гудки, ведь вторая линия-то в этот момент свободна!

- В пятницу мы долго не могли дозвониться до справочной, и как же нам получить информацию?

Ответ: Да, бывают такие пиковые дни и часы, когда в справочную звонит очень много пассажиров, и дозвониться бывает весьма проблематично. В таком случае рекомендуем воспользоваться информацией, имеющейся в интернете в свободном доступе (как правило, в 9-ти из 10-ти случаев вы найдете там нужную информацию, и звонок в справочную просто не понадобится):

- пригородное расписание размещено здесь;

- междугородное расписание размещено здесь;

- наличие мест и стоимость проезда можно посмотреть здесь, тут же можно и купить билет через интернет.