Справочное бюро 59-90-04 или 76-10-44

Информация
Телефон для справки и заказа билетов

8-8142-599004 или 8-8142-761044 (полный формат номера)

+7 8142 59904 или +7 8142 761044 (для звонков из-за пределов РФ)

004 (короткий номер доступен ТОЛЬКО карельским абонентам "МЕГАФОН" и Петрозаводским городским стационарным телефонам)

Режим работы 07:30 - 19:30 ЕЖЕДНЕВНО
Перерывы c 09:25 до 10:05, с 11:00 до 11:30, с 12:30 до 13:00, с 14:00 до 14:30, с 15:25 до 16:05, с  17:00 до 17:30.
Технологические перерывы  с 8:30 до 8:40, с 18:30 до 18:40.
Заказ билетов Можно осуществить заказ билетов в справочном бюро автовокзала г. Петрозаводска с дальнейшим выкупом билетов в кассах автовокзала. Забронировать можно не более 5 мест на один рейс в рамках одного заказа (на автобус вместимостью менее 22 мест - не более 2-х мест), при этом к стоимости проезда прибавляется 80 руб. на каждый билет. Заказ осуществляется только на рейсы междугородного и международного сообщения (за исключением рейса № 1098 в Санкт-Петербург отправлением ежедневно в 21:55, на который бронирование невозможно по техническим причинам)отправлением с автовокзала г. Петрозаводск.
Книга отзывов и предложений «Книга отзывов и предложений» расположена в справочном бюро и выдается по первому требованию (в часы работы)
Примечание
Убедительная просьба к пассажирам: не звонить по всем остальным телефонам автовокзала с целью получения справки по рейсам, по расписаниям, по стоимости проезда, будет ли автобус, уехал ли автобус и так далее): дело в том, что остальные службы автовокзала (приемная, кадры, бухгалтерия, завхоз, юрист и т.д.) - не занимаются вопросами рейсов и расписаний, не владеют этой информацией, и вас всё равно перенаправят на справочную службу.
Часто задаваемые вопросы по поводу работы справочного бюро

- Почему по телефону справочной я звоню, и слышу то короткие, то длинные гудки?

Ответ: дело в том. что телефон в справочной - двухканальный (номеров-то два: 004/761044 и 599004), а работает там только один человек. Соответственно, если дежурный по выдаче справок отвечает по первой линии, то все звонящие по этой линии услышат короткие гудки, а позвонившие в этот момент на вторую линию - услышат длинные гудки, ведь вторая линия-то в этот момент свободна!

- В пятницу мы долго не могли дозвониться до справочной, и как же нам получить информацию?

Ответ: Да, бывают такие пиковые дни и часы, когда в справочную одновременно звонит очень много пассажиров, и дозвониться бывает весьма проблематично. Но и во внепиковое время может быть ситуация, когда в справочную стоит очередь из трех-человек, и пока работник справочного бюро не ответит всем обратившимся в окно справочного бюро, он не сможет отвечать на телефонные звонки. И аналогично, если работник справочного бюро уже начал давать ответ по телефону, то подошедшему к окну справочного бюро пассажиру придется ждать окончания этого ответа по телефону.
В таком случае рекомендуем воспользоваться информацией, имеющейся в интернете в свободном доступе (как правило, в 9-ти из 10-ти случаев вы найдете там нужную информацию, и звонок в справочную просто не понадобится):

- Пригородное расписание размещено здесь.

- Междугородное расписание размещено здесь.

- Наличие мест на конкретную дату и стоимость проезда можно посмотреть здесь. Тут же можно и купить билет через интернет.